среда, 5 октября 2016 г.

Обзор карандашей Derwent Colorsoft

Обзор карандашей Derwent Colorsoft

5 комментариев:

  1. Аленочка, смотрела это видео и прям вся изошла на нервы ))) как же я хочу такой набор! Это давняя моя мечта большой набор мягких карандашей. Спасибо, что так подробно рассказала про этот волшебный набор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я теперь хочу набор более твердых карандашей, присмотрела себе Призмаколор на 150 цветов... борюсь с собой.

      Удалить
    2. Круууууууто! 150!!! Это же целое богатство )))

      Удалить
  2. Алёна, добрый день! С недавних пор посёлка на Ваш канал о раскрасках. Ваши видео для начинающих стали для меня настоящим открытием. У меня такой же набор карандашей Дербент, как у Вас. Вот я и решила спросить Вашего совета. Я сейчас пытаюсь раскручивать Таинственный сад, но никак не могу подобрать хорошие сочетания зелёных оттенков для листвы. Пока что кроме pea green + light geeen ничего не нашла. Поделитесь, пожалуйста, какие сочетания Вы используете для раскрашивания листвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это больной вопрос и причина того, почему я покупала потом Кох-и-Ноор и Фабер кастел... мне почти никакие зеленые в этом наборе не нравятся, я постоянно что-то пыталась раскрасить в желто-зеленых тонах Lichen green + Lime green, Lincoln green + Light green. Мятные три зеленых хороши... но не для реалистичной зелени, конечно, а просто красивые тона.
      Обычных, летних зеленых в этом наборе нет ((

      Удалить